пятница, 3 декабря 2010 г.

Реклама и прочие неприятности

Привет!!!

Если даже самого далекого от моды человека попросить назвать несколько модных брендов, то с вероятностью 99,9% в его списке окажется Dior. Название у всех на слуху, пристальный взгляд Джуда Лоу с постера Dior Homme преследует Вас на каждом углу, биографию основателя модного дома печатают во всех книгах про добившихся успеха людей, ну и конечно женщины всего мира мечтают об одежде Dior.

*Несколько познавательных фактов:
- Кристиан Диор открыл сначала парфюмерную лабораторию (1942 год), а только потом дом моды (1946 год)
- Стал первым лицензировать выпуск одежды под своей маркой.
- После смерти основателя дома (1953 год) главным модельером Dior стал Ив Сен Лоран (он проработал там вплоть до 1960 года).
- Сейчас во главе дома англичанин Джон Гальяно.
- Акционерное общество 'Christian Dior' владеет 42% LVMH - крупнейшего производителя товаров роскоши. Обе компании управляются французским миллиардером Бернаром Арно (Bernard Arnault), который в свою очередь является основным держателем акций Christian Dior. Видите сложную бизнес-схему? :)


А теперь о причине написания этого поста. Недавно вышла новая рекламная кампания Lady Dior - классической сумки Dior, - надпись на рекламе свидетельствовала, что на фотографии Марион Котийяр, но Photoshop изменил бедняжку до неузнаваемости.

Чтобы удостовериться, что это действительно Марион, мы прочесали Интернет в поисках других фотографий из кампании. Подтверждаем: это она! :)

Теперь блогосфера ожидает премьеры рекламного фильма "Lady Grey. London" 8 декабря. Режиссер: Джон Кэмерон Митчелл; если Вы еще не догадались, кто в главной роли, то Ваш диагноз - зимняя спячка! Конечно же, Марион Котийяр! И кажется, это финальная часть саги Lady Dior. Тизер к фильму смотрим здесь.
В предыдущих сериях:
- Lady Noire. Paris

Режиссер: Olivier Dahan

- Lady Blue. Shanghai

Режиссер: Дэвид Линч
Видео смотрим здесь
- Lady Rouge. New York

Фотограф: Annie Leibovitz
The making of:


Вот и вся сага о знаменитой сумочке.
До скорой встречи!

D & P

PS: обратный отсчет до Нового Года
#2 UCB

среда, 1 декабря 2010 г.

Lanvin pour H & M

Привет-привет!
Вы, наверное, уже забеспокоились, где же мы, и куда мы пропали??? Ведь беспокоились же? Признавайтесь! :D
Плохие новости: нас засыпало снегом! С ног до головы! Честно говоря, мы даже не знаем, сколько снега выпало в Петербурге, потому что у нас он еще толком и не выпал... он все идет и идет... почти нон-стопом вот уже 4 или 5 дней.
Хорошие новости: мы выкопались из сугроба. Данная операция требовала терпения и выдержки, но мы смогли, и мы снова с вами! Ура!

Для начала продолжим разговаривать про H&M (да, мы знаем, что еще немного и TNAJ превратится в летопись шведского гиганта, но что поделаешь, если новости в H&M как пирожки - жареные и большими порциями?!).

Для начала - видео:

*Thumbs up за майку модели Hannelore Knuts!!!

Итак, Alber Elbaz - главный дизайнер Lanvin - много лет отказывался от сотрудничества с mass-маркетом. Главной отговоркой было: а) mass-маркет - зло и б) Lanvin - высокая мода, люксовый бренд по своей истории и сути; женщина, которая надевает платье от Lanvin должна чувствовать себя особенной, а как можно гарантировать это чувство, если по улицам будут ходить девочки-подростки в одежде от Lanvin и какого-нибудь массового бренда???
Но тут сердце старика (берем это слово обратно) растаяло, и он согласился поработать с H&M. В Швеции живут умные люди. Первым делом они окружили всю будущую коллекцию непроницаемой завесой тайны и ложных сплетен. При этом они методично выкидывали в сеть реальную информацию, но уж очень ограниченными порциями. Дальше они дали Эльбазу абсолютную свободу: делайте, что пожелаете, дорогой Альбер!!! Конечно, чтобы уговорить мастера, пришлось отдать часть будущих доходов на благотворительность (а именно, UNICEF). Затем они решили снять длиннющий рекламный ролик, который скорее похож на короткометражку. Да, телевизионное эфирное время дорогое, но в Интернете рекламодателю за него еще и доплатят, а целевая аудитория коллекции в этом самом Интернете и копается с утра до вечера (если сейчас у Вас возникло желание попротестовать по поводу последней фразы, то остановитесь на секунду и подумайте, где вы только что это прочитали)). Решение было принято - снимаем 4,5-минутный ролик. Но не просто лукбук, а с красавицей Наташей Поли в главной роли! Смотрим:

Но это еще не всё! Теперь надо сделать так, чтобы все печатные и он-лайн издания только и делали, что кричали на каждом углу и по каждой ссылке про collaboration [*читать с легким французским акцентом :) ]. Все просто: надо пригласить всех-всех-всех из мира моды на показ коллекции. Да, и не забыть каждому гостю вручить пару десятков пакетиков с вещами из коллекции!

Наконец, наступает долгожданный день! 23 ноября! Магазины публикуют "правила покупки вещей из коллекции Lanvin pour H&M" (не больше одного размера каждой вещи в одни руки), главной TT на твиттере на несколько часов становится "Lanvin H&M", там же появляются безумные слухи о поножовщине в очереди в магазин в США (к счастью, это были только слухи), по всему миру люди встают ни свет ни заря, чтобы первыми получить браслетики-проходки в специально отведенную секцию магазина:

Во время ожидания браслетика любуются витриной (заметьте, мужская коллекция в открытой продаже! никаких расписаний и браслетиков! бери, не хочу!)

Потом внимательно сверяются с расписанием:

Пытаются не сойти с ума от безумия, которое творится вокруг:

Мирятся с, мягко говоря, низким качеством исполнения (кстати, посмотреть, как выглядит сама одежда, Вы можете здесь или здесь; а если у Вас есть лишние 3000 $, то можете повоевать в он-лайн аукционе за оригинальные скетчи Эльбаза). Радуются тряпичным сумкам, офигенным чехлам, красивым пакетам.



И чувствуя приятную тяжесть покупок, возвращаются домой досыпать украденные у здорового сна часы.
А перед сном вспоминают предыдущую collaboration [*все тот же французский акцент] Альбера - с французской почтой!


С первым днем зимы и до скорых встреч!!!

D & P

PS: мы начинаем обратный отсчет до Нового Года, мы будем часто-часто публиковать фотографии праздничных украшений и витрин Ваших любимых магазинов.
#1 Стокманн