четверг, 13 января 2011 г.

You Know You Love Me... XOXO... GG

Сегодня поговорим о сумках Chanel, парфюме John Galliano и рекламной кампании Missoni. Причем мы утверждаем, что эти вещи неразрывно связаны. Как? Узнаете прямо сейчас!

Мы уже не помним, когда впервые посмотрели Gossip Girl. Вряд ли наше увлечение этим шоу началось одновременно с пилотной серией (19 сентября 2007; и да, мы ее не очень любим, хотя она дерзкая [относительно всех остальных серий]: Нейт Арчибальд, наслаждающийся косяком в Центральном парке, - согласитесь, это дерзко :))) Скорее всего, приятное знакомство произошло в конце 2007. Но уже тогда у нас не было сомнений, что это шоу будет одним из самых успешных, а актеры обязательно покорят сердца даже тех, кого бросает в дрожь от одного упоминания о сериалах/teen драмах/телевизоре.

И мы не ошиблись. CW [мини-справка: молодежным (целевая аудитория - женщины 18-34 лет) каналом the CW владеют CBS Corporation и Warner Bros. CBS - Columbia Broadcasting Network - один из основных американских каналов. То есть это как если бы Первый объединился с Мосфильмом, и они бы создали ТНТ! Только в 100 раз круче :D ] без раздумий продлевает "Сплетницу" сезон за сезоном. Пока контракты актеров подписаны до 2012 года, но никто не мешает их переподписать до 2112. GG радует своих продюсеров небольшим увеличением аудитории в четвертом сезоне. Это один из самых нелегально скачиваемых сериалов во всем мире. Да и с легальным завоеванием планеты все ок: "Сплетницу" показывают даже на нашем MTV. Но самое интересное в сериале - это не рейтинги, а десятка главных персонажей, а точнее 10 актеров, исполняющих роли этих персонажей.

Мир влюблен в них, а fashion-мир тем более!

Начнем, пожалуй, с Taylor Momsen.
Давным-давно:


GG-evolution:


Off Screen evolution:

Не будем показывать фотографии с ее выступлений (Taylor поет в группе The Pretty Reckless; если хотите послушать, то вам сюда, сюда или сюда), а то нас могут читать несовершеннолетние, а это зрелище психика и взрослого человека не выдержит.
Сумасшедший вид Тейлор привлек к ней внимание не только папарацци, но и дизайнеров...

Феи-Крёстные в мире моды: Мадонна и John Galliano
"Parlez-moi d'amour", eau de toilette, John Galliano fragrance
by Ellen von Unwerth


Если хотите понять, что происходит, то здесь все объяснит сам дизайнер.

Модная линия молодежной одежды Мадонны и ее дочери Лурдес
"Material Girl"



Behind-the-scenes смотрим здесь

Перейдем к Blake Lively
Серена не особо эволюционировала внешне за время сериала, поэтому просто несколько особо удачных нарядов (хотите разглядеть все до мелочей? смело жмем на картинку!):

Куда интереснее посмотреть на жизнь Блейк Лайвли вне экрана...
Феи-Крёстные: Анна Винтур, Christian Louboutin, Giuseppe Zanotti, John Galliano, Karl Lagerfeld
В начале января стало известно, что Блейк станет лицом линии аксессуаров Chanel Mademoiselle. Рекламную кампанию снял сам Карл. Снимки появятся в следующем месяце. Знаем-знаем, вы задаетесь вопросом, как пусть очень красивая, но все-таки рядовая (конечно, она играла не только в "Джинсах-талисмане" и в GG, в ее сумочке 2.55 Chanel также роли в "Городе Воров" и "Частной жизни Пиппы Ли", но все эти роли небольшие, и по ним пока рано судить о Блейк как о выдающейся актрисе) американская актриса стала лицом Chanel. Ответ кроется в списки крестных-фей. Дружба с Анной Винтур, а в случае с Блейк - очень крепкая дружба, - это как получить wild card на теннисном турнире, как закончить школу и институт экстерном, будучи в детском саду.
Подружитесь с Анной Винтур, и в подарок к, без сомнений, приятному общению вы получите:
а) 2,5 обложки Vogue US за год (Февральский и июньский номера + внесерийное издание "Vogue Best Dressed")

б) статус Anna Wintour's Special Guest = первый ряд на всех модных показах
в) Вас познакомят со всеми-всеми-всеми! и даже с самыми-самыми!

г) и в конце концов, Вы станете лицом Chanel! Неплохо, правда?! :)

И наконец, Leighton Meester
Блэр-Блэр! Со стороны может показаться, что Блэр - пушистый зайчик по сравнению с Сереной, но мы с вами знаем, что это не так!
Для начала лучшие луки:

К сожалению, Анна Винтур - женщина занятая, со всеми дружить не может. В этом смысле Leighton не повезло. Но она не опускает руки и не спускается с каблуков на землю. В ее копилке уже есть незаконченный музыкальный альбом (Leighton споет вам тут: Somebody To Love), эпизодическая роль в Докторе Хаусе (!!!!), роли в молодежных фильмах, роль в фильме про кантри-музыку с Гвинет Пэлтроу - "Country strong", съемка в рекламе Clearasil и несколько рекламных кампаний знаменитых брендов.
Во-первых, Leighton - международный посланник марки средств по уходу за волосами Herbal Essences:

В чем заключается ее миссия в этой роли? Таскать везде с собой баночку какой-нибудь живительной масочки для волос и нюхать ее перед камерами:

Рекламная кампания:

Во-вторых, актриса станет лицом аромата "Love Struck" от Vera Wang.

И в-третьих, на днях в сети появилась новая рекламная кампания Missoni:



Как вы думаете, кто победит в виртуальном противостоянии Blake vs. Leighton? Ответ узнаем совсем скоро, когда появятся снимки Лагерфельда с Blake!

Ну вот... у вас уже заболели глазки, такой длинный пост получился!
Отдыхайте! А мы продолжим искать для вас самые интересные новости из мира моды!

XOXO!!!

P & D

вторник, 11 января 2011 г.

La femme bleue

В декабре мы писали о многосерийном рекламном фильме Lady Dior с Marion Cotillard в главной роли [Кстати о Марион... Официальные представители актрисы объявили о том, что она ждет ребенка! YAY! Совсем скоро в мире станет на одного обворожительного французского малыша больше! :) ]. Если вы помните, то фильмы назывались разными цветами - Lady Rouge, Lady Noire, Lady Blue, Lady Grey. И вот на днях были опубликованы первые фотографии из рекламной кампании коллекции Spring/Summer 2011 Giorgio Armani. Название кампании - "La Femme Bleue". Может, все гении мыслят одинаково. А может, иначе и не могло быть - вся коллекция Armani выдержана в глубоких синих тонах, так что ничего удивительного в названии нет. Поэтому не будем задерживать внимание на случайных совпадениях, а лучше посмотрим на коллекцию и снимки.

"La Femme bleue" by Nick Knight. Art Director: Giorgio Armani. Model: Elisa Sednaoui.


А всю коллекцию можно посмотреть тут:

Пока-пока!

D & P

пятница, 7 января 2011 г.

Happy New Year and Merry Christmas and we are back!

Всем привет! Вы скучали? Мы очень!
В этом году мы совсем не составляли списки того, что мы обязательно сделаем в Новом 2011 году... потому что и без всякого списка понятно, что будет для нас самым важным в следующие триста с чем-то дней! Постараться быть самыми лучшими fashion-блоггерами на свете (да, мы любим глобальные и труднодостижимые цели)!!!
С Новым Годом! Счастья и новых идей! А еще будем надеяться, что 2011 принесет нам еще больше fashion-событий, модных показов, захватывающих дух коллекций, проектов и впечатлений!
А теперь... О САМОМ ГЛАВНОМ... О МОДЕ!

Википедия считает, что первым журналом был "Джентльменский журнал" (1731 год). К сожалению, он уже не радует нас своими остроумными (смеем полагать) текстами и обложками, зато он уступил место тысячам других глянцевых, неглянцевых, бумажных и виртуальных изданий. Львиная доля которых посвящена моде и стилю. И вот каждый месяц fashion-журналисты/редакторы/фотографы/и т.д. сталкиваются со сложнейшей задачей: сделать новый (удается в 99,9% случаев) и оригинальный (не всегда... ох, не всегда)номер. Уже чувствуете, куда ведет эта длиннющая мысль? Правильно, вот к этому:

Но обо всем по порядку!
Все уже давно привыкли к тому, что наряды повторяются... В реальной жизни:

И в съемках:

А иногда совсем уж обидно:

Но если говорить честно, примеры актрис, исполняющих роли двух закадычных подруг в сериале Gossip Girl, скорее относятся к категории "Неприятные, но все же случайности". А вот некоторая тенденция уже начинает нас пугать...
Пусть мы пишем редко, оказалось, что очень метко. Впервые мы показали вам это платье летом:

Vogue Germany August 2010, Abbey Lee Kershaw by Alexi
Lubomirski

Потом мы столкнулись с ним и Синди Кроуфорд на обложке октябрьского Vogue India (by Mark Seliger; причем съемка эксклюзивная - специально приурочена к трехлетию индийского Vogue!):

И тут же на одной из 40 обложек (в честь сороколетия журнала) Zeit Magazine: Клаудия Шиффер

Платье не теряло времени и в ноябре: Vogue Spain, Caroline Trentini, Iselin Steiro, Toni Garrn, Kasia Struss and Anne Vyalitsyna by Patrick Demarchelier

И The One, Румыния: Dana Budeanu

Затем платье привлекло наше внимание в декабре 2010, став центральным событием церемонии "Женщина года" по версии журнала Harper's Bazaar: обложка, съемка, церемония

И украсив собой обложку британского Elle: Anne Hathaway by David Slijper

Ну и без Анны Делло Руссо не обошлось - журнал 10 Magazine Winter 2010

8 обложек! ВОСЕМЬ! 3 из них - в Vogue! Может, все это происки инопланетян, или результат действия Теории Заговора, но ничего страшного не произошло. Да и платье красивое: [Пожалуй, выберем его модным символом 2010 года! :)]

* Заметьте, как тесен мир моды: Christope Decarnin - главный дизайнер модного дома Balmain - лучший друг нового редактора французского Vogue - Emmanuelle Alt.
** Сайт Balmain - жалкое место, обзор марки в прессе заканчивается январем 2010 года. Займитесь своим сайтом, господа!
Но тут грянула катастрофа! Вышел январский номер русского Vogue. Мы готовы закрыть глаза на позу à la Cosmopolitan (все-таки Алина Кабаева - не модель и не актриса, а спортсменка-депутат), но работу стилиста и редактора мы все же осудим. Было бы здорово, если бы они первыми поместили это платье на обложку, но они это сделали последними (и да, понятно, что номера готовятся задолго до выхода в печать, но это не аргумент в данном споре). Русский Vogue и без того уже превратился в две сотни страниц перепечаток иностранных материалов (кажется, они выгнали всех журналистов и просто наняли переводчиков... Ну а что? Дешевле!). Так почему бы не сделать хотя бы оригинальную обложку? Высказываем наше "фи!" Виктории Давыдовой и директору отдела моды Екатерине Мухиной. Будем надеяться, что в Новом 2011 такого больше не повторится!

До скорых встреч! :)

D & P