четверг, 21 апреля 2011 г.

TIME 100

Привет-привет! Сегодня журнал TIME опубликовал свой ежегодный список самых влиятельных людей на планете. В относительно нешироком кругу поместились и чета Обама, и будущая чета Виндзоров, и два главных конкурента в гонке за звание Человека 2010 года по версии того же TIME - Марк Цукерберг и Джулиан Ассанж (кстати, сегодня Марк достиг fashion-Олимпа, показавшись на публике в костюме, да еще и с галстуком! еще бы! ведь он зачитывал вопросы Обаме, присланные последнему пользователями Facebook), и наш любимый Крис Колфер (вы еще не смотрите Glee???), и как всё в нашем мире список не обошелся без Джастина Бибера! :)

Но при чем здесь мода??? Ну, а куда без нее?! К данной категории мы отнесем:

а) Арианну Хаффингтон
В 2005 Арианна основала интернет-издание Huffington Post. Новостное издание собирает более миллиона комментариев в месяц. В феврале 2011 AOL купила виртуальную газету, заплатив владельцам совсем не виртуальные 315 миллионов долларов. В результате поглощения Арианна Хаффингтон стала настоящим медиа-магнатом. Отличная карьера за 6 лет!
Что касается моды, то раздел "Style" Huffington Post - один из лучших источников fashion-информации. Просто попробуйте зайти на страницу, и Вы увидите, сколько постов/статей/комментариев/твитов появляется здесь каждый день. А теперь на секунду представьте себя редактором печатного издания модного журнала, которому нужно найти кучу рекламодателей для того, чтобы напечатать на глянце хотя бы 1/10 той информации, которую читатель получает каждый день через сеть. Страшновато, правда? :)

б) Блейк Лайвли
Не нужно объяснять, кто это такая. Но, как видите, мы были правы: дружба с Анной Винтур не проходит бесследно :)

Звезда Gossip Girl, Города Воров, Green Lantern (уже совсем скоро), ну и Chanel, конечно же!

в) Том Форд !!!

И вот мы добрались до самой приятной фамилии в списке. Американский модельер и режиссер (если Вы еще не смотрели Single Man, то пора выбираться из пещеры, приручать огонь, одомашнивать животных и браться за палку-копалку!). Гений! Гений!
В 1994 году тогда еще юный дизайнер начал работать в Gucci. Всемирно известный бренд в то время мог похвастаться лишь своим банкротством. Форд создал ряд потрясающих коллекций. Смотрим, как это было (и на молодую Кейт Мосс), здесь. Также он работал для Yves Saint Laurent с 1999 по 2004 (с 1999 по 2002 Форд создавал коллекции pret-a-porter, а сам Мастер работал над кутюрной коллекцией, после этого осталась одна линия pret-a-porter).
Не найдя взаимопонимания с руководителями Gucci, в 2004 Том покинул Gucci Group.В 2005 техасский модный рейнджер объявил об открытии своего собственного бренда Tom Ford. Сегодня это бесспорно один из самых многообещающих брендов в мире.
Ну, и немного красоты:
Презентация коллекции весна/лето 2011.

Рекламная кампания коллекции очков с Николасом Холтом в главной роли:

И та самая помада, которую он пробовал на себе в процессе создания:
Фотография взята отсюда

Мы еще раз доказали Вам, что мода - это не шутка! Ведь TIME - журнал серьезный)))

До встречи!

D & P

среда, 13 апреля 2011 г.

Цифровое господство Burberry. В прямом эфире из Пекина.


Несколько минут назад закончилась трансляция специального мероприятия Burberry в Пекине. Прямо сейчас вы можете посмотреть повтор полуторачасового шоу здесь, ну а потом станьте одним из 5 707 888 людей, которым нравится Burberry в Facebook, и рассмотрите все подробно. Сразу напрашивается один вывод... ДОРОГО! очень дорого! Тот же зал (стеклянный кубик с огромными экранами на стенах снаружи и внутри) стоит целое состояние. На шоу пригласили не только китайских звезд (толпа весело кричала и улюлюкала при прохождении каждого из них по красной [бежевой] дорожке, а вспышки фотокамер слепили интернет-пользователей; мы, к сожалению, не знаем ни одной китайской звезды, нам стыдно), но не забыли и о звездах Burberry, главная из которых в этом сезоне - Cara Delevigne. Конечно, в Пекине были и мегамозги бренда - Кристофер Бейли и Angela Ahrendts. Вишенкой на торте "британской моды, погоды и музыки" стала группа Keane.

Итак, почему Китай? а) потому что рынок люксовых товаров Китая вернулся на докризисные показатели. Другими словами, китайцы снова готовы покупать сумки из питона за 8 тысяч фунтов за штуку.
б) в прошлом году компания Burberry окончательно вернула себе свой бизнес (товарный знак, права на производство и дистрибьюторскую сеть) в Китае. Настало время громко заявить об этом.
в) на выкуп своего же бизнеса в Burberry потратили много денег, надо обосновывать траты перед акционерами. Сделать это можно лишь одним способом - продемонстрировать ошеломительный рост в регионе.
г) это стало традицией у многих fashion-брендов устраивать выезды в Китай (Marc Jacobs празднует здесь День Рождения бренда, Chanel вывозит на китайские выходные всю свиту Карла, Dior снимает рекламную кампанию... наконец, вспомните знаменитый показ Fendi на Великой Китайской стене.

В двух словах опишем, что происходило внутри кубика Burberry: на всех несимметричных стенах (и даже на потолке) павильона показали специальную компьютерную графику, воспевающую клетку Burberry и тренчи, а также видео с последними рекламными кампаниями, пока зал заливала британская музыка, дальше быстро продемонстрировали одежду AW 2011/2012, а потом выпустили группу Keane, которая честно отыграла живой концерт. Дождем публику не поливали, снегом посыпали лишь чуть-чуть. Всю эту прелесть транслировали через официальный сайт и еще через две сотни медиа-партнеров на весь мир.

Короче, англичане молодцы! Посмотрим, оправдаются ли их затраты на подобные цифровые-модные-музыкальные мероприятия, но уже сейчас можно точно говорить о том, что в этой области они лидеры (да, другие бренды тоже начали транслировать свои показы онлайн, вот только у Gucci это получилось хуже некуда, а съемка с трех-четырех углов у Marc Jacobs, Alberta Ferretti, Oscar de la Renta и прочих была, мягко говоря, посредственной). Но как известно, удержать лидерство зачастую тяжелее, чем заполучить. Пожелаем им удачи, а сами пойдем пересматривать китайское шоу (что настоятельно рекомендуем сделать и Вам!!! :)

В качестве прощания:


Официальный канал Burberry на youtube

D & P

PS: обещаем на выходных составить общий саундтрек мероприятия, если Вам интересно.

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Нам 1 год!



Итак, нам исполнился 1 год. За это время мы написали 42 поста, получили 14 комментариев (вот этим пунктом мы недовольны! дорогие читатели, активизируйтесь! :), открыли англоязычную версию (да-да! мы скоро ее обновим, и впредь мы будем стараться держать ее на 100% соответствующей основному TNAJ), твиттер - @thatsnotajoke (фолловите, дорогие, фолловите!)... Наконец, That's not a joke посетили столько раз, что у нас есть повод гордится тем, что мы делаем))))

С завтрашнего дня начнется новый год жизни нашего блога, который будет еще лучше и еще интереснее! Но для этого нам очень нужно, чтобы... вы продолжали нас читать!!!!

До встречи!

Ваши D & P

четверг, 7 апреля 2011 г.

Kings and Queens

Все девочки мечтают стать принцессами, но лишь немногие становятся ими.

29 апреля 2011 года все внезапно вспомнят о величии Великобритании. Улицы Лондона замелькают на телевизионных экранах по всему миру, Филип Трейси (любимый шляпник английского королевского двора) хорошенько подзаработает, обязательно вспомнят Леди Ди, женщины будут плакать, мужчины тихонько грустить... Новый Свет вспомнит о том, что он 'Новый', а Виктория и Дэвид Бэкхем разочаруют недоброжелателей и появятся на публике под ручку - довольные и классные. Принц Чарльз будет блестеть лысиной, Принц Гарри будет смущенно улыбаться (от этого женщины будут плакать еще громче - ну, хорош же! хорош!).

Безусловно самыми счастливыми будут Кэтрин Элизабет Миддлтон и Уильям Артур Филип Луис Маунтбеттен-Виндзор (переживаете по поводу своего имени? :)

Кейт будет в очаровательном платье (слухи о котором развлекают общественность вот уже шестой месяц), которое через пару десятилетий лет будет казаться безумным тортом (не верите? посмотрите на платье Леди Дианы 30 лет спустя здесь или здесь!). Будущий король... ну, эти два слова выразили все, что мы хотели сказать про него :D

А вечером празднование продолжится. Марио Тестино хорошенько зарядит свой фотоаппарат и успеет наснимать достаточно фотокарточек для нового альбома. Елизавета II устанет и удалится в Букенгемский дворец спать. Букет поймает (а королевские особы бросают букеты на свадьбах???) какая-нибудь герцогиня Эдинбургская/Йоркская/Уэллингтонская/т.д., что даст повод для сплетен и пересудов на три года вперед. Мужчины будут про себя завидовать Уильяму. А женщины смахнут последнюю слезинку, искренне надеясь, что умница- отличница-красавица-комсомолка Кейт и прапраправнук Николая I будут жить долго и счастливо.

D & P

среда, 6 апреля 2011 г.

Christophe Decarnin покинул Balmain


Судя по всему, про него можно сказать, "сгорел на работе". Слухи о его болезни/усталости/желании уйти ходили давно (а именно с третьего марта, когда Christophe не вышел на финальный поклон после показа своей коллекции AW 2011/2012), но подтвердились они только сегодня. Скорее всего, расставание с модным домом было добровольным.

Напомним, что кит французской моды Balmain, основанный в далеком 1945 Пьером Бальмэном, объявил о банкротстве в 2003, затем пережил два сумасшедших года внутренних изменений, но уже в 2005 твердо встал на путь исправления. Основной причиной улучшений стал приход Кристофа на пост креативного директора (до Balmain дизайнер работал в Paco Rabanne).

Основные тренды пяти лет упорной работы во главе творческой команды: платья-мини с пайетками, зауженные джинсы по 1000 евро за пару, платья-мини со шлейфами, пиджаки со знаменитыми плечами и... то самое платье, о котором мы написали целый пост!

Будем надеяться, что Кристоф поправится, найдет вдохновение и вернется в мир моды! А пока смотрим на последнюю коллекцию Autumn/Winter 2011-2012.

*кликаем на картинку, она становится больше :)

Большинство специалистов полагает, что Кристофа заменит его правая рука в Balmain - Melanie Ward.

D & P

вторник, 5 апреля 2011 г.

Движущиеся картинки

Сегодня видео - один из лучших инструментов мира моды. Видео делаются для вдохновения, рекламы, передачи идеи дизайнера, а иногда просто для красоты. Нас немного ужасает то количество fashion-видео, которое мы просмотрели за последнюю неделю (очень-очень много... слишком много! youtube трещит по швам от нашего трафика :).

Начнем с списка знатоков и уважаемых людей в мире моды: он-лайн издание The Business of Fashion
Лучшей они выбрали рекламу весенне-летней коллекции Prada:

Мы тут же вспомнили о уже старом, но все равно прекрасном видео AW 2010/2011


Возвращаясь к списку BoF, мы влюблены в видео, представляющем новую линию макияжа Chanel:

и в ритм сумок в ролике Net-a-Porter:


Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем посмотреть всю десятку, это стоит того!!!

Кейт Мосс активно готовится к свадьбе, но и о работе не забывает. Ролик помады Dior Addict для... Dior!


Любимица всех Alexa Chung заряжает всех весенним настроением и позитивом в рекламе аромата Joy of Pink от Lacoste:

Мы делаем жизнь проще: саундтрек - Life is Now by If the Kids

И напоследок... самые-самые:
бежевый мир от Chanel Mademoiselle (да-да! Кира тут как тут)

еще немного Киры Найтли - здесь

И обладательница Оскара Натали Портман для Miss Dior Chérie by Christian Dior:

Для фанатов Портман - еще две минуты с ней

Ууууууф! Ваша очередь перегружать youtube просмотрами!

До встречи!

D & P

PS: какое видео вам больше всего понравилось?