воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Superstar

Надо признать, что Chanel очень эффективно пользуется своей более чем 100-летней историей. Что может быть круче рекламы Chanel #5 с Брэдом Питтом? Наверное, только реклама Chanel #5 с Мэрилин Монро. Как сделать рекламу с Мэрилин? Очень просто! Покопаться немного в истории, слепить красивое видео, выложить его в Интернет et voila:
D & P

суббота, 29 декабря 2012 г.

А за ним комарики на воздушном шарике

Всегда приятно, когда рекламные бюджеты модных домов тратятся на что-то невероятное. Например, на запуск воздушного шара из двора Лувра. Конечно, недоверчивые авторы данного блога были сначала уверены, что вся эта красота была нарисована на компьютере, но Louis Vuitton заботливо предоставил behind the scenes, так что теперь мы им верим. В главных ролях: Arizona Muse.

D & P

пятница, 28 декабря 2012 г.

Les Miserables

За этот год вышло столько фильмов, которые не только поражают глаз красотой костюмов, но и могут (читай будут!) претендовать на всякие награды. Среди таковых "Отверженные" Тома Хупера с Хью Джекманом, Расселом Кроу и Энн Хэтэуэй в главных ролях. В России фильм выйдет на экраны только в феврале 2013 года, но в мире он уже медленно, но верно набирает кассу. Смотрим на детали костюмов:
D & P

четверг, 27 декабря 2012 г.

Romeo и Burberry


О герое следующего видео twitter кричал trending topics’ами дня два. Да, Ромео Бекхэм стал моделью. Причем, сразу супермоделью. Подписав контракт с Burberry, он обеспечил себе развороты во всех журналах и, сдается нам, всю линейку разноцветных тренчей коллекции Spring-Summer 2013 для того, чтобы не промокнуть под лондонскими дождями. Не обошлась кампания и без любимых моделей английского модного дома – Edie Campbell и Cara Delevingne



Кстати, мы так и не поняли, что не понравилось редактору британского Vogue Александре Шульман. По ее словам, Ромео не подходит под рекомендованные Vogue правила модельного бизнеса, о которых мы писали ранее. А если быть точными, ей не нравится, что ему нет еще 16 лет. Так кто же тогда теперь должен рекламировать детскую одежду, простите?! 

D & P

среда, 26 декабря 2012 г.

Поло будущего

Главной тенденцией года стало делать видео обо всем. Dior сделал серию расплывчатых видео, в которых Марийон Котийяр внимательно смотрит в разные стороны и бубнит что-то себе под нос. В Burberry решили, что лучшая реклама продукции - это та, которая выглядит настолько отполированной, что кажется, что нарисована на компьютере. Yves Saint Laurent просто переименовал свои видео. В Chanel заказывали видео талантливым клипмейкерам, которые делали настоящие произведения музыкального искусства из помад и румян. И всё в таком духе. Захотев быть на общей волне, мы решили поделиться с вами нашими любимыми видео года.

Начнем с Lacoste:


D & P