пятница, 3 сентября 2010 г.

Развиваем обоняние. UPDATED

Мы совершенно околдованы рекламными кампаниями новых мужских ароматов в этом сезоне:
1. Boss Bottled Night с Райаном Рейнолдсом в главной роли.
Предварительно обменявшись комплиментами:
Райан: "BOSS is a brand that not only represents classic style and sophistication, but inspires men to work hard, embrace opportunities and strive for success in all aspect of their lives. I’m honored BOSS invited me to be the face of its new men’s fragrance".
Директор по маркетингу Hugo Boss Томас Буркхардт: "He is stylish, dynamic and confident with a tenacity and determination that make him an ideal role model of modern success".
Райан и Hugo отсняли красивый ролик с большим количеством приятного глазу черного цвета.


Кстати, у нас есть еще один повод заинтересоваться деятельностью Hugo Boss: Наталья Водянова стала лицом одной из марок компании - "Boss Black"


2. The Big Pony Collection
Лучше всего данный ролик описывает комментарий пользователя youtube HollyJ93: "i've never seen so many good looking people at once! i'm not even noticing the girls, i'm too busy staring at those amazing men!!!!"



3. Marc Jacobs "Bang"
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам! Так каждый день говорит себе Марк Джейкобс, и так он поступает.
Модель: Марк
Фотограф: Juergen Teller


Результат трудов:


Robert Duffy - бизнес-партнер Марка очень активно ведет свой twitter @marcjacobsint. Он все время там что-нибудь разыгрывает. Grand prix - билеты на шоу Marc Jacobs SS2011 разыгрываются на Facebook . Жители России, к сожалению, не могут претендовать на призы, но на других участников посмотреть и мы можем.


Вам тоже понравилось, признайтесь))

До новых встреч, девочки и мальчики!

D & P

PS: Bleu de Chanel
Как всегда, модный дом Chanel обошел всех! Мартин Скорсезе снял мини-фильм с Гаспаром Ульелем в главной роли.


Комментариев нет:

Отправить комментарий