среда, 1 декабря 2010 г.

Lanvin pour H & M

Привет-привет!
Вы, наверное, уже забеспокоились, где же мы, и куда мы пропали??? Ведь беспокоились же? Признавайтесь! :D
Плохие новости: нас засыпало снегом! С ног до головы! Честно говоря, мы даже не знаем, сколько снега выпало в Петербурге, потому что у нас он еще толком и не выпал... он все идет и идет... почти нон-стопом вот уже 4 или 5 дней.
Хорошие новости: мы выкопались из сугроба. Данная операция требовала терпения и выдержки, но мы смогли, и мы снова с вами! Ура!

Для начала продолжим разговаривать про H&M (да, мы знаем, что еще немного и TNAJ превратится в летопись шведского гиганта, но что поделаешь, если новости в H&M как пирожки - жареные и большими порциями?!).

Для начала - видео:

*Thumbs up за майку модели Hannelore Knuts!!!

Итак, Alber Elbaz - главный дизайнер Lanvin - много лет отказывался от сотрудничества с mass-маркетом. Главной отговоркой было: а) mass-маркет - зло и б) Lanvin - высокая мода, люксовый бренд по своей истории и сути; женщина, которая надевает платье от Lanvin должна чувствовать себя особенной, а как можно гарантировать это чувство, если по улицам будут ходить девочки-подростки в одежде от Lanvin и какого-нибудь массового бренда???
Но тут сердце старика (берем это слово обратно) растаяло, и он согласился поработать с H&M. В Швеции живут умные люди. Первым делом они окружили всю будущую коллекцию непроницаемой завесой тайны и ложных сплетен. При этом они методично выкидывали в сеть реальную информацию, но уж очень ограниченными порциями. Дальше они дали Эльбазу абсолютную свободу: делайте, что пожелаете, дорогой Альбер!!! Конечно, чтобы уговорить мастера, пришлось отдать часть будущих доходов на благотворительность (а именно, UNICEF). Затем они решили снять длиннющий рекламный ролик, который скорее похож на короткометражку. Да, телевизионное эфирное время дорогое, но в Интернете рекламодателю за него еще и доплатят, а целевая аудитория коллекции в этом самом Интернете и копается с утра до вечера (если сейчас у Вас возникло желание попротестовать по поводу последней фразы, то остановитесь на секунду и подумайте, где вы только что это прочитали)). Решение было принято - снимаем 4,5-минутный ролик. Но не просто лукбук, а с красавицей Наташей Поли в главной роли! Смотрим:

Но это еще не всё! Теперь надо сделать так, чтобы все печатные и он-лайн издания только и делали, что кричали на каждом углу и по каждой ссылке про collaboration [*читать с легким французским акцентом :) ]. Все просто: надо пригласить всех-всех-всех из мира моды на показ коллекции. Да, и не забыть каждому гостю вручить пару десятков пакетиков с вещами из коллекции!

Наконец, наступает долгожданный день! 23 ноября! Магазины публикуют "правила покупки вещей из коллекции Lanvin pour H&M" (не больше одного размера каждой вещи в одни руки), главной TT на твиттере на несколько часов становится "Lanvin H&M", там же появляются безумные слухи о поножовщине в очереди в магазин в США (к счастью, это были только слухи), по всему миру люди встают ни свет ни заря, чтобы первыми получить браслетики-проходки в специально отведенную секцию магазина:

Во время ожидания браслетика любуются витриной (заметьте, мужская коллекция в открытой продаже! никаких расписаний и браслетиков! бери, не хочу!)

Потом внимательно сверяются с расписанием:

Пытаются не сойти с ума от безумия, которое творится вокруг:

Мирятся с, мягко говоря, низким качеством исполнения (кстати, посмотреть, как выглядит сама одежда, Вы можете здесь или здесь; а если у Вас есть лишние 3000 $, то можете повоевать в он-лайн аукционе за оригинальные скетчи Эльбаза). Радуются тряпичным сумкам, офигенным чехлам, красивым пакетам.



И чувствуя приятную тяжесть покупок, возвращаются домой досыпать украденные у здорового сна часы.
А перед сном вспоминают предыдущую collaboration [*все тот же французский акцент] Альбера - с французской почтой!


С первым днем зимы и до скорых встреч!!!

D & P

PS: мы начинаем обратный отсчет до Нового Года, мы будем часто-часто публиковать фотографии праздничных украшений и витрин Ваших любимых магазинов.
#1 Стокманн

1 комментарий: