четверг, 13 января 2011 г.

You Know You Love Me... XOXO... GG

Сегодня поговорим о сумках Chanel, парфюме John Galliano и рекламной кампании Missoni. Причем мы утверждаем, что эти вещи неразрывно связаны. Как? Узнаете прямо сейчас!

Мы уже не помним, когда впервые посмотрели Gossip Girl. Вряд ли наше увлечение этим шоу началось одновременно с пилотной серией (19 сентября 2007; и да, мы ее не очень любим, хотя она дерзкая [относительно всех остальных серий]: Нейт Арчибальд, наслаждающийся косяком в Центральном парке, - согласитесь, это дерзко :))) Скорее всего, приятное знакомство произошло в конце 2007. Но уже тогда у нас не было сомнений, что это шоу будет одним из самых успешных, а актеры обязательно покорят сердца даже тех, кого бросает в дрожь от одного упоминания о сериалах/teen драмах/телевизоре.

И мы не ошиблись. CW [мини-справка: молодежным (целевая аудитория - женщины 18-34 лет) каналом the CW владеют CBS Corporation и Warner Bros. CBS - Columbia Broadcasting Network - один из основных американских каналов. То есть это как если бы Первый объединился с Мосфильмом, и они бы создали ТНТ! Только в 100 раз круче :D ] без раздумий продлевает "Сплетницу" сезон за сезоном. Пока контракты актеров подписаны до 2012 года, но никто не мешает их переподписать до 2112. GG радует своих продюсеров небольшим увеличением аудитории в четвертом сезоне. Это один из самых нелегально скачиваемых сериалов во всем мире. Да и с легальным завоеванием планеты все ок: "Сплетницу" показывают даже на нашем MTV. Но самое интересное в сериале - это не рейтинги, а десятка главных персонажей, а точнее 10 актеров, исполняющих роли этих персонажей.

Мир влюблен в них, а fashion-мир тем более!

Начнем, пожалуй, с Taylor Momsen.
Давным-давно:


GG-evolution:


Off Screen evolution:

Не будем показывать фотографии с ее выступлений (Taylor поет в группе The Pretty Reckless; если хотите послушать, то вам сюда, сюда или сюда), а то нас могут читать несовершеннолетние, а это зрелище психика и взрослого человека не выдержит.
Сумасшедший вид Тейлор привлек к ней внимание не только папарацци, но и дизайнеров...

Феи-Крёстные в мире моды: Мадонна и John Galliano
"Parlez-moi d'amour", eau de toilette, John Galliano fragrance
by Ellen von Unwerth


Если хотите понять, что происходит, то здесь все объяснит сам дизайнер.

Модная линия молодежной одежды Мадонны и ее дочери Лурдес
"Material Girl"



Behind-the-scenes смотрим здесь

Перейдем к Blake Lively
Серена не особо эволюционировала внешне за время сериала, поэтому просто несколько особо удачных нарядов (хотите разглядеть все до мелочей? смело жмем на картинку!):

Куда интереснее посмотреть на жизнь Блейк Лайвли вне экрана...
Феи-Крёстные: Анна Винтур, Christian Louboutin, Giuseppe Zanotti, John Galliano, Karl Lagerfeld
В начале января стало известно, что Блейк станет лицом линии аксессуаров Chanel Mademoiselle. Рекламную кампанию снял сам Карл. Снимки появятся в следующем месяце. Знаем-знаем, вы задаетесь вопросом, как пусть очень красивая, но все-таки рядовая (конечно, она играла не только в "Джинсах-талисмане" и в GG, в ее сумочке 2.55 Chanel также роли в "Городе Воров" и "Частной жизни Пиппы Ли", но все эти роли небольшие, и по ним пока рано судить о Блейк как о выдающейся актрисе) американская актриса стала лицом Chanel. Ответ кроется в списки крестных-фей. Дружба с Анной Винтур, а в случае с Блейк - очень крепкая дружба, - это как получить wild card на теннисном турнире, как закончить школу и институт экстерном, будучи в детском саду.
Подружитесь с Анной Винтур, и в подарок к, без сомнений, приятному общению вы получите:
а) 2,5 обложки Vogue US за год (Февральский и июньский номера + внесерийное издание "Vogue Best Dressed")

б) статус Anna Wintour's Special Guest = первый ряд на всех модных показах
в) Вас познакомят со всеми-всеми-всеми! и даже с самыми-самыми!

г) и в конце концов, Вы станете лицом Chanel! Неплохо, правда?! :)

И наконец, Leighton Meester
Блэр-Блэр! Со стороны может показаться, что Блэр - пушистый зайчик по сравнению с Сереной, но мы с вами знаем, что это не так!
Для начала лучшие луки:

К сожалению, Анна Винтур - женщина занятая, со всеми дружить не может. В этом смысле Leighton не повезло. Но она не опускает руки и не спускается с каблуков на землю. В ее копилке уже есть незаконченный музыкальный альбом (Leighton споет вам тут: Somebody To Love), эпизодическая роль в Докторе Хаусе (!!!!), роли в молодежных фильмах, роль в фильме про кантри-музыку с Гвинет Пэлтроу - "Country strong", съемка в рекламе Clearasil и несколько рекламных кампаний знаменитых брендов.
Во-первых, Leighton - международный посланник марки средств по уходу за волосами Herbal Essences:

В чем заключается ее миссия в этой роли? Таскать везде с собой баночку какой-нибудь живительной масочки для волос и нюхать ее перед камерами:

Рекламная кампания:

Во-вторых, актриса станет лицом аромата "Love Struck" от Vera Wang.

И в-третьих, на днях в сети появилась новая рекламная кампания Missoni:



Как вы думаете, кто победит в виртуальном противостоянии Blake vs. Leighton? Ответ узнаем совсем скоро, когда появятся снимки Лагерфельда с Blake!

Ну вот... у вас уже заболели глазки, такой длинный пост получился!
Отдыхайте! А мы продолжим искать для вас самые интересные новости из мира моды!

XOXO!!!

P & D

3 комментария:

  1. Отличный пост! Только по моему все-таки Leighton намного интереснее.

    ОтветитьУдалить
  2. look at here now This Site he has a good point dolabuy ysl have a peek at this website Read Full Report

    ОтветитьУдалить