И у моды бывают недостатки. И в моде маркетологи могут перестараться. Нам кажется, что они перестарались с продвижением коллекции Дэвида Бекхэма для H&M. Ни Хеннес, ни Мауритц этого бы не одобрили! Иными словами, мы рады, что Дэвид изобрел самую лучшую на свете майку-алкоголичку (у него большая семья, много голодных ртов), но говорить об этом нам не хочется.
Лучше поговорим о Marni для H&M. Marni появились в 1994 году, благодаря Консуэло Кастильони, которая и сегодня является главным дизайнером марки. Известность Marni принесли принты и итальянское качество. Прямиком с блога Marni: Коллекция Spring/Summer 2012:Картиночки станут больше, если их пощекотать мышкой).
В сети уже появилось много всяких видео-интересностей, связанных с коллекцией:
- с официального youtube-канала H&M:
- Рекламный ролик, снятый нашей любимой Софией Копполой (режиссер "Somewhere" и прочего, и прочего). В ролях Imogen Poots:
- и behind-the-scenes:
Смотрим и ждем 8 марта - день, когда коллекция появится во флагманских магазинах H&M.
Завтра поговорим о кутюре! До встречи!
D & P
Для тех, кто считает,что мода - это «про шмотки и тряпочки» следующая информация: одежда – это совокупность покровов на теле человека, защищающих его от укусов насекомых, зубов и когтей диких животных, от ударов копьем или мечом, нанесенных врагом в бою, и вообще вещь полезная. Такая ценность моды, как игра, связана с тем, что мода является эвристической творческой деятельностью, что бы это ни значило) так что мода это не шутка! Read in English: http://thatisnotajoke-eng.blogspot.com
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий