суббота, 28 апреля 2012 г.

Чтобы не было морщин...

Мы вдохновились серией монохромных (или почти монохромных) снимков для рекламных кампаний очков нескольких всемирно известных брендов.
Во-первых, это конечно Chanel. Лицом линии стала топ-модель Линда Евангелиста. Звезда подиума, обложек, эдиториалов была запечатлена Карлом на простом белом фоне.


Сдается нам, что в той же студии Карим Садли фотографировал Саскию де Браув (Saskia de Brauw) для Givenchy Eyewear:
А далее свет приглушили, качки-носильщики занесли в помещение музыкальные инструменты, видеокамеры и женщин с виолончелями. Так получилась рекламная кампания Burberry Eyewear, состоящая из снимков и четырех видеороликов, достойно продолжающих прошлогодние Burberry Acoustics. 
В объектив фотокамеры Марио Тестино попали: George Craig, Samuel Fry, Marika Hackman, Adam Pickering & Paula Walker.

В объектив видеокамеры попали группы вышеперечисленных товарищей:

Еще много всяких видео со съемок кампании можно посмотреть на официальном youtube канале бренда.

До скорой встречи!

D & P

Комментариев нет:

Отправить комментарий