среда, 13 апреля 2011 г.

Цифровое господство Burberry. В прямом эфире из Пекина.


Несколько минут назад закончилась трансляция специального мероприятия Burberry в Пекине. Прямо сейчас вы можете посмотреть повтор полуторачасового шоу здесь, ну а потом станьте одним из 5 707 888 людей, которым нравится Burberry в Facebook, и рассмотрите все подробно. Сразу напрашивается один вывод... ДОРОГО! очень дорого! Тот же зал (стеклянный кубик с огромными экранами на стенах снаружи и внутри) стоит целое состояние. На шоу пригласили не только китайских звезд (толпа весело кричала и улюлюкала при прохождении каждого из них по красной [бежевой] дорожке, а вспышки фотокамер слепили интернет-пользователей; мы, к сожалению, не знаем ни одной китайской звезды, нам стыдно), но не забыли и о звездах Burberry, главная из которых в этом сезоне - Cara Delevigne. Конечно, в Пекине были и мегамозги бренда - Кристофер Бейли и Angela Ahrendts. Вишенкой на торте "британской моды, погоды и музыки" стала группа Keane.

Итак, почему Китай? а) потому что рынок люксовых товаров Китая вернулся на докризисные показатели. Другими словами, китайцы снова готовы покупать сумки из питона за 8 тысяч фунтов за штуку.
б) в прошлом году компания Burberry окончательно вернула себе свой бизнес (товарный знак, права на производство и дистрибьюторскую сеть) в Китае. Настало время громко заявить об этом.
в) на выкуп своего же бизнеса в Burberry потратили много денег, надо обосновывать траты перед акционерами. Сделать это можно лишь одним способом - продемонстрировать ошеломительный рост в регионе.
г) это стало традицией у многих fashion-брендов устраивать выезды в Китай (Marc Jacobs празднует здесь День Рождения бренда, Chanel вывозит на китайские выходные всю свиту Карла, Dior снимает рекламную кампанию... наконец, вспомните знаменитый показ Fendi на Великой Китайской стене.

В двух словах опишем, что происходило внутри кубика Burberry: на всех несимметричных стенах (и даже на потолке) павильона показали специальную компьютерную графику, воспевающую клетку Burberry и тренчи, а также видео с последними рекламными кампаниями, пока зал заливала британская музыка, дальше быстро продемонстрировали одежду AW 2011/2012, а потом выпустили группу Keane, которая честно отыграла живой концерт. Дождем публику не поливали, снегом посыпали лишь чуть-чуть. Всю эту прелесть транслировали через официальный сайт и еще через две сотни медиа-партнеров на весь мир.

Короче, англичане молодцы! Посмотрим, оправдаются ли их затраты на подобные цифровые-модные-музыкальные мероприятия, но уже сейчас можно точно говорить о том, что в этой области они лидеры (да, другие бренды тоже начали транслировать свои показы онлайн, вот только у Gucci это получилось хуже некуда, а съемка с трех-четырех углов у Marc Jacobs, Alberta Ferretti, Oscar de la Renta и прочих была, мягко говоря, посредственной). Но как известно, удержать лидерство зачастую тяжелее, чем заполучить. Пожелаем им удачи, а сами пойдем пересматривать китайское шоу (что настоятельно рекомендуем сделать и Вам!!! :)

В качестве прощания:


Официальный канал Burberry на youtube

D & P

PS: обещаем на выходных составить общий саундтрек мероприятия, если Вам интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий